Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересно, какая сволочь второй день сервер ломает? Русофилы или русофобы?

starik sobakin Просветленный (32515), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Нет Гуру (3915) 17 лет назад
Скорее "Ответофобы" :-))))
Остальные ответы
Денис Ананьев Ученик (135) 17 лет назад
Не знаю -те или другие, но, точно, враги!
Миледи Искусственный Интеллект (119415) 17 лет назад
И у меня сегодня целый день глючит, так что не вы одни.
Гала Просветленный (25963) 17 лет назад
Классика - евреи.
andry andry, первая реакция была правильной;-)
S Мастер (1415) 17 лет назад
долго смеялся над ответом ГАЛЫ , но потом сообразил- она это серьезно, стало грустно...
Кварки Гуру (3004) 17 лет назад
Да? ничего такого не замечаю