Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отчего люди не летают как птицы?

ТанКис ........ Знаток (433), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (249) 16 лет назад
Потому что люди не умеют срать в полете!
Остальные ответы
Цукочка Профи (874) 16 лет назад
Попробуй прочитать "Чайку"
Аришка Р Мудрец (14209) 16 лет назад
крылья бывают только у ангелов, а люди больше похожи на чертят...
Гриша Левицкий Профи (534) 16 лет назад
мало того что люди осквернили землю, не хвататает того,чтобы осквернили небо.
Ирина Ученик (133) 16 лет назад
Разучились - много ползали.
Шветка Гуру (2512) 16 лет назад
Ну,это было бы слишком много всяких преимуществ для человека...