Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лучше быть без ума от женщины, чем без всякой причины?

KWINTO Мыслитель (9267), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
"Чмокнутая" Мыслитель (5175) 17 лет назад
Ты супер! Точно как подметил!
Остальные ответы
Леди Ника Оракул (78507) 17 лет назад
Конечно лучше от любви к женщине разум потерять, чем водки или простуды....

Привет!
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134509) 17 лет назад
Голова никогда не должна покидать своего привычного места
natali kosinski Просветленный (31117) 17 лет назад
когда без ума от женщины-это приятное безумие,а когда без всякой причины-это уже паталогия