Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как познакомиться с мужчиной?

Ученик (139), закрыт 10 лет назад
Я думаю, что некрасивая. И за это меня не любят мужчины, а любят, которые в конечном результате либо преступники, либо бабаники
Лучший ответ
Отставить фатализм! Что за глупости? Те мужики, которые любят сиськи и смазливые мордашки - мясники, а не мужчины. Любят человека в тебе. А если попадаются исключительно неудачные мужчины - это прямой повод задуматься над своим поведением. Возможно, ты сама ведешь себя так, что твои мужчины становятся преступниками и бабниками. Виктимология, слыхала про такое?

Так что хвост пистолетом! И идти учить психологию.
Остальные ответы
Приши фото и я подумаю!
С начала его найти...) Если чего я так ниче
нет некрасивых людей, просто они не могут себя преподнести((
Подходите и говорите, что беременны от него. Мол, он был пьян и ничего не помнит.
Всю жизнь считала себя некрасивой. Теперь отбоя от мужчин нет...хочешь совет? Всегда улыбайся, иди такой походкой, как буд-то ты королева, мужчины замечают таких....будь уверенней!!!
Респект Thunder Lord, поддерживыю.
Милая Дарка, выдите на Тверскую в мини-юбочке и все мужики ваши!!!