Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ум дан женщине для того, чтобы скрывать свой характер

Irina Мастер (1090), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Bunny Знаток (490) 17 лет назад
Мажчины тоже пытаюцца скрыть свой характер! но вут у них ума на это хватает оч редко))))
Остальные ответы
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19820) 17 лет назад
вот еще, чтобы мужчин сделать умнее
Лина Zверская Оракул (77956) 17 лет назад
характер на мой взгляд умом не скроешь.... все равно пробьется.... как одуваньчик сквозь асфальт.
Др. Щёлкин Мудрец (13839) 17 лет назад
ум и женщина несовместимы