Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое дактилоскопирование?

Ученик (178), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну не знает человек, что такое дактилоскопирование! А дезоксирибонуклеиновая кислота? А метафизичекая трансформация объекта? В мире много страшных и непонятных слов... Необязательно знать все - главных три : Любовь, Добро, Бог.
Остальные ответы
Проще говоря это снятие отпечатков пальцев.
снятие отпечатков пальцев
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F
Это определение личности по отпечаткам пальцев.
Отсканирование пальца.
тебя измажут в чёрной краске а потом будут прижимать к чистой бумаге интересующими их местами
лапочка! а сколько тебе лет, что ты такие вопросы задаешь?
Если Вы разводите уток, - их фотографируют и выдают паспорт. ФИО, прописка - все как положено.
снятие отпечатков пальцев и по ним определение личности человека
Это слово редко употребляется, употребляется ДАКТИЛОСКОПИЯ, а в целом все ответы правильные!