
В каком море водится самый маленький краб: Балтийское, Азовское, Японское?

Виола Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roksi Мыслитель (5548) 13 лет назад
В Азовском.
Море маленькое и всё в нём миниатюрное.
Креветки, как семечки.
И крабы малюсенькие.
Одного такого крабика мы спасли, достав бутылку из моря.
Он был в ней.
Представьте, какой он был малюсенький, если смог пролезть в горлышко бутылки.
На фотке - спасённый краб.
Остальные ответы
Ludo4ka Мыслитель (7209) 13 лет назад
На Азовском видела 3 см в диаметре. Бывает меньше?
сам сем Просветленный (23178) 13 лет назад
в балтийском слишком холодно
в азове нету крабов тока раки
значит в японском
Майк Мудрец (17338) 13 лет назад
когда в последний раз видели краба в Азовском?
забудь.
Ли Профи (830) 13 лет назад
Краб-горошина (Pinnotheres boninensis) - это самый маленький краб Чёрного моря .
Zike Ученик (149) 13 лет назад
в том где их ещё не выловили
Бена Мудрец (11905) 13 лет назад
карибское в инете пишут!!
Ledy Lat Просветленный (44304) 13 лет назад
Японское - самое теплое из тех о которых пишешь. Там крабы большие, потому-что море теплое, а про остальные не знаю, водится ли там вообще краб?
loranses Мастер (1599) 13 лет назад
трава называется горлупа
injenere Гуру (4472) 13 лет назад
На Каспии из сетей доставали крабов в 1 см., а малыши у них ещё меньше, просто в сеть не пролазиют :)
РОМАН Ученик (158) 4 года назад
в Азовском крабиков мульйон....