Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие дни недели больше всего нравятся вам?

Konstantin Мастер (2273), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Kukushka Профи (532) 17 лет назад
что за вопрос - выходные!!
Остальные ответы
Глоокая Куздра Мастер (1125) 17 лет назад
конечно, пятница-впереди 2 выходных!
Татьяна Докукина Мастер (1142) 17 лет назад
пятница. потому что скоро выходные и можно наконец выспаться
kompas.73 Гуру (3484) 17 лет назад
все..когда работаешь неделяю через неделю..
Ася Мыслитель (6423) 17 лет назад
понедельник,вторник и среда...
нет планерок....
LAKK Профи (528) 17 лет назад
Те дни, когда отдыхаешь.
Татка Мыслитель (7485) 17 лет назад
Среда, потому что до пятницы остаётся два дня, а там и выходные. Обожаю выходные дни.
bolt Гуру (3523) 17 лет назад
когда у тебя свой бизнес работаешь постоянно то нравяться все дни одинаково, особенно когда все идет как планируешь
-=Ирина=- Мастер (1828) 17 лет назад
среда,четверг,воскресенье... в эти дни я не учусь!
Антон М. Мастер (2108) 17 лет назад
пятница - развратница !
я уже нахуярился !