
Немосквичи Россияне За что так Москвичей не любите?

Пользователь удален Мудрец (17020), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
ЕвгениЯ Мастер (1845) 17 лет назад
За всех не скажу, а мое отношение к людям не зависит от места их проживания
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105092) 17 лет назад
за нашу возможность выживать в любых условиях
Источник: служба в армии это доказала
Ксанка Просветленный (38613) 17 лет назад
Питерцы к ним относятся с симпатией))
.i..i. Просветленный (42223) 17 лет назад
У них банальная завист, с другой стороны мы тут жируем не ставя в хуй провинциалов
Fly Мастер (1198) 17 лет назад
За их самовлюбленность и считание себя пупами Земли.
Ирина Аринушкина Профи (607) 17 лет назад
потому что они МОСКВИЧИ!!!!
vvv bbb Мыслитель (7267) 17 лет назад
москвичей нигде не любят ни в армии ни на зоне за ихнею гниль. не все канечно нобольшентво
Александр Сметанин Гуру (3277) 17 лет назад
Да ваще пох!!!Какая нах разница???
Сергей Большой Просветленный (21932) 17 лет назад
А кто сейчас москвичи?
Таджики, хачики, азеры, грузины, вьетнамы, турки?
Остались нищие старики, прослойка нищих инжинеров и надстройка бандитов и дельцов.
Сброд.
тишина Профи (824) 17 лет назад
а нет, если серьёзно нет такого, чтобы ненависть, но бывает, из некоторых лезет этот комплекс "москвича", была тут одна в блогах: пеной брызгала, что её - москвичку - привинциал кинул -и смех и грех
Глеб Мастер (2102) 17 лет назад
потому что Москва номер раз!!! а кто гонит,пусть дальше засирает москвичей и катается на своём тракторе
Сергей Отморозков Гуру (3517) 17 лет назад
масква это помойка, а ее жители..гавно вобщем там сплошное и ванючее
Марья Просветленный (28379) 17 лет назад
это что
?
новая разновидность
рассизма
москвичи
и
россияне
Источник: ты вопросом границы начертил