
Как часто надо балансировать колеса?

Мыслитель (7188), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
после любого ремонта колес или замены шин. а также если появилось биение рулевого колеса на скорости 70-80 км/ч
Остальные ответы
при замене резины на дисках
Рекомендуется проверять балансировку при каждом ТО. Ну и, естественно, после замены шин, а также если почувствовал биение.
по нашим дорогам 1 раз в 6 мес.
Как меняешь камеру или ставишь новые.
Смотря по каким дорогам ты ездишь. Но желательно раз в пол года проверять
При каждой операции по снятию/установке покрышки на диск или если отвалились балансировочные грузики.
Раз в год. А если куда стукнешься - сразу и делай.
Раз в три месяца...конечно если машина не в гораже стоит эти три месяца))