Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

vk.com - что это за сайт?

Мастер (1390), закрыт 7 лет назад
vk.com - что это за сайт?
Лучший ответ
международная версия в контакте
Остальные ответы
замечательный сайт вконтакте. это типо одноклассников
международная версия сайта вконтакте.
Это тот же Vkontakte.ru просто очередной прикреплённый домен.... и хватит остальным глупости нести
Источник: Мой мозг
аналогия контакта от того же создателя. Аглийская ток
vk-com-auth5.com что это такое кто знает, - пришло смс на телефон с ссылкой.? и написано: "-вот фото, обмен с доплатой... "
Заработай в соцсетях!
Регулярные выплаты и хорошая оплата здесь - http://vktarget.ru/?ref=2211497
Просто ужасно!!! наговорил очень много Сервис -инженер Стиридиев (Красивый парень)
ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ СУММУ ЗАПРОСИЛ, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ РАБОТУ НА НОУТБУКЕ.... ХОТЬ и БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ и ТЕСТИРОВАНИЕ ОН НЕ применно у меня забрал ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР 500-00 ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ Я ПРОСТО ХОТЕЛА ПОПЫТАТЬ СВОЮ СУДЬБУ И ВСЕ ПРОГРАММЫ ЗАГРУЗИЛИСЬ, КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО Неужели на такой мелочи нужно зарабатывать и получать ОГРОМНЫЙ МИНУС ДЛЯ КОМПАНИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ПРОСТО УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ ПРЕКРАЩАЙТЕ ДУРАЧИТЬ ЛЮДЕЙ