Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Такса

Мария Борцова Гуру (2523), закрыт 17 лет назад
это большая крыска или милая собачка?
Лучший ответ
Василий Гуру (4582) 17 лет назад
Когда хорошая- милая собачка, а если набедокурит- большая крыска! :)
Остальные ответы
Вероника Мыслитель (6828) 17 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть! И самае главное в каком состоянии!
loranses Мастер (1601) 17 лет назад
это крокодильчик в меховой шубке
Roksi Мыслитель (5548) 17 лет назад
Это очень миленькая собачка!
Елена Сч. Искусственный Интеллект (114637) 17 лет назад
Это пол собаки в высоту
и полторы собаки в длинну...

выведена специально для малогабаритных квартир,
что-бы жила под шкафом...