
Мне 16, ему 20- это нормально?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Денис Мыслитель (5037) 17 лет назад
вот тебе повезло набирайся опыта и знаний от него потом пригодиться !
Остальные ответы
Sky Мыслитель (5169) 17 лет назад
это замечательно))) ) рада за тебя)
Пользователь удален Мастер (1137) 17 лет назад
раньше я думал что нет , но современем поменял точку зрения
встречался
ей 19
мне 28
. Мастер (1892) 17 лет назад
идеальная разница на соместимост между полами
=6лет.
Екатерина Звегинцева Профи (780) 17 лет назад
а почему нет? по-моему классно!!!)
gosha terkin Просветленный (24686) 17 лет назад
спокойной ночи малыши уже давно закончилось!!!!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55215) 17 лет назад
Даже, если ему 40 тоже нормально.
Voffka Мастер (1664) 17 лет назад
нет! это ужасно!!!
я крайне против вообще какой-либо разницы в возрасте!
ВездеССущий Мудрец (10576) 17 лет назад
Можешь женить или посадить!!!
Андрей Гришин Мастер (2289) 17 лет назад
Брысь в кроватку,здес после 18-ти
Каин Мудрец (10414) 17 лет назад
конечно нормально...главное чтобы он не "закукарекал" потом... ;-)
СемёнСемёныч Гуру (3209) 17 лет назад
мне 40 ей 14..эт нормально???
Сергей Торнадо Мыслитель (6081) 17 лет назад
я думаю даже если тебе 16 а мне 35 и то нормально будет, но ...у меня есть любимая и ей 38 и мне хорошо
DoLmAtiNeC Знаток (374) 17 лет назад
мне кажется нет, ПОЧЕМУ ПАРНИ ТВОЕГО ВОЗРАСТА ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ И ПОЧЕМУ ВЫ ДЕВУШКИ ВЫБИРАЕТЕ СЕБЕ ПАРНЕЙ СТАРШЕ ВАС
Пользователь удален Гуру (2608) 17 лет назад
4 года самое ТО! Он уже дорос (должен) до тебя!
Пользователь удален Профи (712) 17 лет назад
в полне, у меня 6 лет возрасте разница.
Если тебе с ним хорошо! То всё Ок