
Почему люди не любят рыжих??

Знаток (490), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это кто тебе сказал? Наоборот я завидую ихнему цвету волос. Мне надо красить а у них от природы !!!
Наська..))Знаток (490) 5 лет назад
Ну допустим парням не нравиться, говорят что рыжих ненавидят!!((
Таня Высший разум (152983) Ну и дураки они!!! У меня есть знакомая---от природы Рыжая. Так эта женщина--душа человек, с большой буквы женщина. А парни смотрят только на внешность--забывая про душу !!!
Остальные ответы
кому как (кому нравятся рыжие, кому нет)
без сомнений: рыжий, рыжий, конапатый
в_ъе_ал дедушке лопатой....
Наська..))Знаток (490) 5 лет назад
по-мойму всем нет)
Во времена Петра 1 рыжих к власти не допускали. "Бойся рыжих и косых"- говаривали тогда.
Наська..))Знаток (490) 5 лет назад
ага, я знаю((
какие люди? ! мне даже очень нравятся.
просто тихо завидуют. это же потрясающе быть яркой
На вкус и цвет товарищей нет!!!!