Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете существуют внеземные цивилизации?

murda murda Мастер (1126), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (257) 16 лет назад
палюбому существуют...
думать о том, что в гигантской вселенной мы одни только развились, просто смешно!
Остальные ответы
Ира Сотник Знаток (349) 16 лет назад
Я думаю да!!! ведь не зря же люди видели и даже на плёнки засняли НЛО!!!
Пользователь удален Профи (646) 16 лет назад
да я читал что астронафты получили сигнал токо откуда не помню!
King Мудрец (17292) 16 лет назад
Достоверно это не известно. Существуют различные предположения, к сожалению, не очень оптимистичные: если внеземные цивилизации и существуют, то их очень мало (не более 10 в галактике) и установить с ними контакт проблематично.
Евгенидес Мыслитель (9030) 16 лет назад
нет! не существуют! У меня - знакомая - астролог и астроном! Она сказала, что зелененькие человечки - это бред! их нет!
Евгений Знаток (341) 16 лет назад
конечно! регулярно их встречаю, правда они не зеленый и обитают в основном в общественном транспорте. не от мира сего-это наверняка)
Пользователь удален Ученик (121) 16 лет назад
Вселенная настолько велика и необъятна, что наличие в ней различных видов жизни подобно жизни на Земле весьма вероятно, вернее сказать точно есть!!!
sinicina julia Мастер (1345) 16 лет назад
а мне кажется что существует земная цивилизация, которая в будущем научилась путешествовать во времени, и вот летают к нам, типа на огонек...
Кульсарин Артур Айдарович Знаток (392) 16 лет назад
Мне кажется, что вопрос риторический...