Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

На какой вклад сбербанка лучше положить деньги?

Ученик (27), закрыт 10 месяцев назад
На какой вклад сбербанка лучше положить деньги?
200 000 тыс рублей,вклад пополнять не буду и снимать деньги тоже,только ежемесячные проценты.Что посоветуете?
Лучший ответ
сейчас в Ноум Кредит Банк есть вклад по 17% годовых! Вклады застрахованы.

А вообще можно выбрать вклад здесь www. banki .ru - указываете сумму, сток вклада - олучаете список банков.
Удачи!
Остальные ответы
В Сбер вообще лучше деньги не класть - проценты низкие. У нас в ОТР надёжность та же, а % выше. 12 вкладов, можно выбрать тот, который удобен именно для Вас.
Посоветую "Депозит СБ РФ" на 1 г -8,50%, 2г -8,75%, 3 г. - 9,00%. ( ставки) можно и на более короткий срок (соответственно и ставки ниже)
преимущества !!!
Вкладчик имеет право перечислять проценты по вкладу на счет банковской карты, открытый в Банке.
Для владельцев вкладов на сумму свыше 100 тысяч рублей (или эквивалент в долларах США и евро) и со сроком хранения не менее одного года установлено бесплатное годовое обслуживание по банковским картам Сбербанк-Maestro, Сбербанк-Visa Electron в течение первого года использования при выборе вкладчиком опции по перечислению процентов на карту.
Вкладчик может внести во вклад и снять с него валюту, отличную от валюты вклада.
и самое главное - 68% акций Сбербанка принадлежит государству!!!! НАДЕЖНО!!!!
вклады до 700 000 р. все застрахованы - в любом банке, поэтому класть где % повыше (хотя бы повыше инфляции) а не ниже на 5% - в сбере только проиграете за счет инфляции...
Держите свои деньги подальше от сбербанка, у них же просто смешные проценты, деньги ваши не доход вам принесут, а просто "колом" пролежат, на чем заработает сбер, а не вы.
Вам нужно обращаться в коммерческие банки, в них тоже вклады застрахованы как и в сбербанке до 700 т. р. государством.
Е/и что-то с банком случится, вам государство вернет вклад в течении 2-3 х недель, так что на счет этого беспокоится не стоит.
Советую обратиться в "Восточный экспресс банк" 88001007100 (зв. бесплатный) .
Вклады застрахованы. ставки от 15, 5 %, кредитная карта в подарок, проценты начисляются ежемесячно, их можно снимать, невостребованные проценты увеличивают сумму вклада, 1 раз за весь срок вклада можно снять 25 % от суммы вклада, не теряя при этом процентов.
Очень хорошие условия, банк надежный, обратитесь в банк не пожалеете.
Появился отличный сервис сравни. ру
Там Вы можете выбрать оптимально высокую ставку и хорошие условия.

Мэди ди верно говорит.