
Как пишется слово не знаю или незнаю?

Ученик (92), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
"не" с глаголами - всегда раздельно
Остальные ответы
Не с глаголом пишется раздельно
не с глаголом пишется раздельно! не знаю. -помогло?
НЕ с глаголами пишется раздельно, т е НЕ ЗНАЮ
НЕ ЗНАЮ. Простое правило: НЕ с глаголами пишется раздельно. Всегда!
Не знаю
не согласна
не хочу
не умею
не помогаю
не люблю
не хочу
не буду
не желаю
"Не"-с глаголами всегда пишется раздельно.
Не с глаголами пишется раздельно!!!
не знаю ето всем известно!!!!
Вадым Васылюк, всем известно как пишется "это"
вы на дату смотрели, вообщето это было 6 лет назад
Не с глаголам пишется раздельно, но иногда слитно например: ненавидеть