Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно на даче использовать пластиковые бутылки?

Мудрец (18622), закрыт 8 лет назад
Слышала, что из них можно даже парник сделать. Вот только не очень представляю, каким образом.
Жду ваших идей!
Лучший ответ
Я применяю бутылки так. У меня есть пленочные укрытия, и концы пленки придавливаю наполненными бутылками, а удобнее всего привязать их за горло и наперевес перекинуть через пленочное укрытие. Ни один ветер не сдует.
Остальные ответы
Теплицу лучше делать из стеклянных бутылок - вечно.
Комментарий удален
А я в качестве мишеней для воздушки использую!: ) А Ваше решение-просто гениально!:)
обыкновенно, моя мама использует только светлые прозрачные, зеленые и коричневые не подходят, одевает на еще маленький отросток и через верхнее отверстие поливает, дно отрезается.
можно но долго и муторно надо отрезать дно и верх и сшивать потом
Рассаду помидорную выращивать
Отрезаем верх и низ, и для парника используем середину.

Между собой сшиваем степлером.
Быстро и практично.
Я вкопала их наполовину в землю, чередуя зеленую, белую и коричневую, горлыщком вниз и одна рядом с другой_получился веселый заборчик для цветника. А еще от бутылок отрезаю горлышко по плечики, откручиваю пробку и горлышком вниз, потом в них лиановые однолетники сажаю. они как-будто не из земли растут. а из вазончиков. Нижнию часть бутылок использую так: отрезаю дно и сажаю в них томаты в теплицу, оставьте 10см от верха при засыпке землей и будет очень удобно поливать. А если ещё и сорняки достали :,то застелите укрывным материалом черным землю в теплице под огурцы и томаты, вырежте дырочки и в них тоставьте "горшки " с томатами или огурцами, я всегда беру для этого 2 или3 бытылки из-под пива, вам совсем не придется пропалывать землю и урожай устанете снимать
У меня свёкор сделал плот из пластиковых бутылок и на рыбалку его таскает на водоём.

пластиковые бутылки в оформлении грядок. У меня участок со склоном к реке. Приходится местами грядки укреплять. Чтобы бутылки не изгибало во время зимы, их заполняем. Лучше заполнять например песком (землёй ...). Заполненные водой они со временемтрескаются.
Извините, если не очень хорошо видно бутылки, на фото они попали случайно вместе с цветочками.
Кроме того обрезанные бутылки используем как емкости для собирания ягод. Их можно обрезать, продернуть веревку и подвесить на шею, освободив руки для сбора, например, малины.
Обрезанные бутылки использую для посадки, пересадки рассады. Крепкие, служат долго, можно сделать любой высоты и разного объема (2-х литровые, 1-литровые, 0.5 литра используем) . Недостаток - много места занимают при хранении.
Укрытие рассады (маленькой) в случае заморозка.
Комментарий удален
Нина Аблалимова Мыслитель (6693) Ясколка. Ещё красиво смотрится тимьян.
Комментарий удален
обрезаем и как стаканчики для рассады, если ещё разрезать сбоку то стаканчик переменного диаметра и по несколько штук для колец от медведки
У нас - в декоративном качестве используются иногда) )
Ну делать парник из пластиковых бутылок, на мой взгляд, уже как то нецелесообразно. Во первых - слишком муторно, а потом они со временем мутные становятся и эффект только от тепла, а света много не будет. Хотя я видела такие фотографии парников.
Я вот с помощью отрезанных бутылок, выращиваю рассаду кабачков, тыкв - можно посеять рано, сверху надеть бутылку с открытым горлом - тепло и они быстрее всходят. Так же выращивать можно и капусту, на каждое семечко сразу одевать и снимать их только летом. Мини-парники получаются.
Чего только люди не придумают. Вот из ин-нета фотки:
Комментарий удален
Зачем на дачу этот мусор тащить?
Комментарий удален
Мы используем как минипарнички для черенков роз, или же как переноску для комнатных.
Уважаемая Елена. Использованию пластиковых бутылок на садовом участке посвящена статья на моем сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Комментарий удален
выращивай рассаду