Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сдать на права в ГАИ?

Знаток (365), закрыт 10 лет назад
???Экзамены через месяц!!
Лучший ответ
можешь экстерном здавать, если подготовишся к практическому экзамену, экстернат
никто не отменял и не собираются-были только слухи; сам в мае здал экстерном. Дешевле так: билеты сама выучишь без проблем недели за 2(купи билеты с коментариями), а потом возьми 40 часов вождения. Обойдется все около150$, а в автошколе около 400-450$!
Остальные ответы
Дорогая, что за вопросы?!! У знакомого гаишника или у знакомого знакомого гаишника спрашиваешь сумму, отдаешь ему и через пару дней права в кармане!!!
Милая Аничка, если ты хочешь, реально научиться водить то лучше слушай инспектора и учи все права! И в будущем тебе ничего не помешает! А за деньги... ты будешь мучаться!
Или учи, или плати.Хотя могут и завалить...
Это точно или учи или плати. Сдать теорию можно легко без денег. А вот практику без денег сдать очень сложно. Нужно действительно хорошо водить для этого. Плюс щас помоему по любому нужно учиться полгода в автошколе, сдачу экзаменов по самоподготовке убрали.
Ты симпотичная, тебе дешевле будет:)))
идешь, учишься и сдаешь... если не дура и руки, ноги с головой четко сопряжены, то сдашь