Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что скоро насиление помимо всех этих коммунальных платежей будет ещё платить земельный налог за клумбы,парковую зону?

Ученик (234), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владельцы собственных(приватизированных) квартир в многоквартирных домах...несут бремя содержания общего имущества. в тч и земельного участка на котором расположен многоквартирный дом..это бремя содержания выражается в плате за содержание, а по скольку это частная общедолевая собственность то налог взымается и за землю под домом пропорциоанально площади вашей квартиры !
Источник: Налоговый и Жилищный кодекс
Остальные ответы
Это очень маленькая сумма. Чем выше дом тем меньше плата