
Можно ли сделать ТОРТ из ПЕЧЕНЬЯ?

Пользователь удален Гуру (3754), закрыт 15 лет назад
Подскажите, как?
Лучший ответ
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 15 лет назад
Быстрый тортик
Берем-3 пачки турецкого печенья-,важно лишь, чтобы не было толстым! !
Выложить в круглый противень в виде кругов, плотно прилегая друг к другу, один ряд печенья, затем половину крема аккуратно, не сдвигая печенья, если оно плотно лежит, то не сдвинется!! Потом второй ряд печенья, но уже в промежутках между первым слоем должны быть целые печенюшки второго ( в шахматном порядке), сверху оставшийся крем и все засыпать кокосовой стружкой сверху!!! Если есть цветная-то экспериментируйте! !
Крем заварной-на 1 литр теплого кипяченого молока-4 кофейные маленькие чашечки сахара, можно и 4,5,2 яйца взбитые с пакетиком ванили, 3 чашечки такие же муки и полпачки масла-если жалко, можно и хорошего маргарина!! Все это, помешивая, довести до загустения, но не кипятить-пусть появятся первые пузыри, крем накладывать горячим, потом, как немного остынет-в холодильник! !
Разрезать -объедение!

Вот еще один - Печенье - 500 г
Творог - 250 г
Сметана - 200 г
Молоко - 1/2 стакана
Кокосовая стружка - 3 стол. ложки
шоколад - 25 г
Сахар, ваниль
Изюм или курага (по желанию)

Вместо творога я купила готовую сырковую массу с курагой. Если у вас будет просто творог, то нужно добавить в него сахар и распаренную курагу или изюм (по желанию) . Далее, вмешиваем в творог сметану, я брала 25% и кокосовую стружку. Вмешиваем в массу ваниль и взбиваем крем.
Печенье (я брала "Топлёное молоко") обмакиваем с двух сторон в молоко (я брала фруктовое, клубничное молоко) и укладываем в форму для торта. Сверху выкладываем крем. Далее следует следующий слой печенья в молоке. И снова слой крема. Таким образом выкладываем весь тортик.
Бока посыпаем крошкой из печенья. Сверху посыпаем кокосовой стружкой и шоколадом, натёртым на тёрке. Тортик поставить в холодильник минимум на 3 часа
Остальные ответы
T Мастер (1574) 15 лет назад
Крошишь много печеья и мешаешь со сгущенкой! Потом в холодильник на пару часов и..вуаля! Сумасшедшеая вещь! Я её сейчас ем)
Sunflower Мастер (1199) 15 лет назад
Запросто, слой печенья - слой крема/начинки/чего угодно, слой печенья - начинка и т.д . =)

Можно ломтиками, как есть, или покрошить
Алсу Мастер (1897) 15 лет назад
"Муравейник" называется!
Анна Перцева Мастер (1176) 15 лет назад
Да конечно можно! На мясорубку, потом смешиваем с варёным сгущённым молоком. Сверху глазурью или маленькими печеньками!
Lena Мыслитель (9402) 15 лет назад
конечно ,взбитые сливки ,молотые орехи,печенье укладываешь как нравится и каждый слой промазываешь,можно печенье в крошку измельчить и с кремом смешать и тоже вылепить что хочешь!
ROMA Ученик (211) 15 лет назад
Нет такой вещи из которой нельзя было бы сделать торт, вот только сможешь ли ты его потом съесть - вопрос другой!!!
Cat Мудрец (14248) 15 лет назад
да.
торт Тирамису так делают. рецепт не знаю, сорри. Ищи в инете
Тихомиров Алексей Просветленный (30235) 15 лет назад
Еще один неплохой рецепт.
Обычное печенье "Юбилейное" плюс заварной крем.
Слой печенья, слой крема.
Подождать немного, чтобы пропиталось.. . и получайте удовольствие !!!
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8854) 15 лет назад
можно печенье слоями выложить, а для прослойки использовать взбитую сметану с сахаром. можно измельчить 500гр.печенья, добавить 100гр.сл. масла и выложить на дно посуды, сверху нанести взбитый творог с сахаром и посыпать тёртым шоколадом, а чтоб начинка не разбежалась заварите желе и добавьте в тёплый творог, затем всё в холодильник на 3часа.
Пользователь удален Мыслитель (6921) 15 лет назад
Конечно. Желательно печенье "топлёное молоко" или "чайное". Уложить на дно формы или противня. Сверху любой крем: сгущёнка, взбитый творог, заварной и др. Потом опять печенье и несколько слоёв. Верхний слой крем. На него накрошить или кусочки того же печенья или что-нибудь другое. И в духовку на 10-15 минут!
Пользователь удален Знаток (420) 15 лет назад
Чередовать слой печенья, слой сгущенки. Поставить в холодильник, на сколько силы воли хватит...