Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли рай на земле?

Мыслитель (5644), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Он только на Земле и есть. Как и ад. Каждый создает его сам себе.
Остальные ответы
On vokryg tebia,prosto nay4is vse pravilno vosprinimat!Nyjno ymet prosto radovatsia jizni!
Конечно, есть! Отправь фразу РАЙ, ТЫ ГДЕ? на любой мобильный номер и получи в ответ точное его местонахождение!!!
Ты сошла с ума- рай ето не физическое, рай-состояние души, ето твой внутренный мир, тобой опознаваемый ы понимаемый , все зависит от уровня добрых дел, которые ты совершыла не надо искакть рая, все мы в руках БОГА!!!!
Источник: nevercom@list.ru
Там, где нас нет. А вы были на Гавайах? Говорят, там этот рай и находится.
Рай - это то, что ты уже живешь на этой земле! Только представь себе, что ты, допустим жила бы на марсе! и что? Вот это и есть мой ответ тебе!
Рай- это как свет далекой звезды ,ты к нему стремишься, а он убегает, но стремление остается, потому что если не верить и не надеятся, то зачем тогда жить?