Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста.цитатная характеристика Журдена.это из *мещанин во дворянстве*

Знаток (294), закрыт 7 лет назад
цитатная характеристика Журдена.
это из *мещанин во дворянстве*
Лучший ответ
"Из грязи - в князи" - точная характеристика Журдена... )
"Господин Журден с его помешательством на дворянстве и на светском обхождении -- это для нас просто клад.
Если б все на него сделались похожи, то вашим танцам и моей
музыке больше и желать было бы нечего. "
В комедии "Мещанин во дворянстве" Мольер высмеял чванливого купца Журдена, который из кожи вон лезет, чтоб во всём походить на аристократа. Журден превращается во всеобщее посмешище, в источник лёгкого дохода для ловких пройдох, прикрывшихся дворянскими титулами. Мольер надеялся, что пороки буржуазии можно исцелить, обличая их.
Комментарий удален
Наталия Аскерова Гений (79891) Пожалуйста!)
Остальные ответы
"Полоумный Журден" возможно
Комментарий удален