Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое настоящее время сейчас в Москве- не декретное, не летнее, не зимнее-а настоящее по солнцу?

Ученик (167), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вопрос очень интересный. Я сам начал искать на него ответ и вот что нашел.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - почитайте, очень занимательно.
Насколько я понял, земная поверхность условно поделена на 24 часовых пояса, в которых время принимается равным времени центрального меридиана, проходящего через середину пояса. В густонаселенных районах пояса смещены, чтобы совпасть с административными границами.
Точное (относительно) астрономическое время для данной точки земной поверхности, насколько я понимаю, можно определить, посчитав градусы долготы от Гринвичского меридиана, "среднее солнечное время" которого принято за универсальное. Один градус долготы дает четыре минуты разницы во времени.
Так как Москва находится на 37 градусов 38 секунд восточной долготы, то ее время отличается от гринвичского на 150.533(3) минуты или на 2 часа 30 минут 32 секунды (приблизительно) .
То есть, тобы получить астрономическое время Москвы, необходимо взять время по Гринвичу (отличается от Москвы на 3 часа) и прибавить к нему 2 часа 30 минут 32 секунды. Либо взять время часового пояса Москвы и вычесть из него 29 минут 28 секунд.
Что касается самого Гринвичского времени, то к нему тоже применяются разного рода уточнения (например, "учет малых перемещений полюса земли"), именно поэтому приведенные выше мои расчеты являются приблизительными и, пардон, дилетантскими:)
Остальные ответы
Сейчас 15 часов 52 минуты 23 июля 2139 года