Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заинтересовать человека собой?

Мыслитель (6050), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Быть интересной.

Ну неужели это так сложно - быть более раскованным? Любой человек интересен, понимаешь, любой. Только в ком-то это сразу видно, потому что человек более открыт и общителен, а в ком-то скрыто глубоко внутри, но у каждого, у всех, даже у зимбабвийских негров есть своя изюминка. Показать человеку свою изюминку - и все, дальше уже он сам начнет ее раскапывать.

А. И самое главное. Будь собой.
Остальные ответы
В тебе всегда должна быть загадка. Играй.
не играй. будь как есть на самом деле. Будь простой и общительной.
Думаю, надо показать /или сделать вид/ что интересующий субъект тебе очень интересен. Только как можно убедительнее.Но и не переигрывать. РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН.Удачи.
Заинтересовать несложно, если ты мужчину имеешь ввиду, глазки построить и он твой, но... на время... Вот удержать его потом сложнее...