Надежда Малич
Знаток
(499)
14 лет назад
РИФМА
- поэтический прием, повторение похожих сочетаний звуков в окончаниях стихотворных строк. Для русск. яз. характерным признаком Р. является совпадение ударных гласных. Для рекламы характерны бедные Р. (повтор малого числа звуков) , банальные и примитивные, утратившие выразительную оригинальность из-за частого употребления; напр. , "Крот - труба зовет" (реклама средства для очистки канализации) , "ВАЗ за час" (автомобильная реклама) , "Порошок "Обычный" - результат отличный" (реклама стирального порошка) , "Пельмешки без спешки" (реклама пельменей "Сам Самыч").
Миша смыков
Ученик
(140)
7 лет назад
это При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907). Ри́фма (др. -греч. ῥυθμός «размеренность, ритм») — созвучие в окончании двух или нескольких слов.