Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Морфологический разбор слова "Самого" в предложении "Ботинки,нечищенные с того самого дня." Спасибо.

Знаток (272), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
(какого? ) самого - это определительное местоимение.
Н. Ф. самый.
Морф. признаки: разряд по значению - определительное, ; употреблено форме род. падежа, ед. числа и м. рода;
Синт. роль: какого? самого - это определение, но в Вашем контексте можно выделить и обстоятельством - когда? - с того самого дня.
Остальные ответы
1.Самого-мест., т. к. указывает на предмет
2.н. ф. -самый
3.пост. морф. пр. : определительное
4. непост. морф. пр. : ед. ч. , м. р. , р. п.
5. в пр- ии явл. определением
Самого-мест.
1. Дня (какого? )самого
2. Н. ф-самый; пост. приз: определительное; непост. приз: в Р. п, в м. р, в ед. ч.
3. Дня (какого? )самого сопредельные (волнистой линией подчёркивает)
1.Самого-мест., т. к. указывает на предмет
2.н. ф. -самый
3.пост. морф. пр. : определительное
4. непост. морф. пр. : ед. ч. , м. р. , р. п.
5. в пр- ии явл. опреде
Самого-мест.
1. Дня (какого? )самого
2. Н. ф-самый; пост. приз: определительное; непост. приз: в Р. п, в м. р, в ед. ч.
3. Дня (какого? )самого сопредельные (волнистой линией подчёркивает)