
Где захоронены останки Наполеона Бонапарта?

Mio Знаток (345), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алла Р Мудрец (13602) 15 лет назад
В 1840 г. останки императора Наполеона Бонапарта были перевезены во Францию с острова Святой Елены. Теперь они покоятся под позолоченным куполом Дома инвалидов в саркофаге из красного карельского порфира, который был прислан из Санкт-Петербурга в 1848 г. по распряжению императора Николая I.
http://paukoff.fromru.com/geo/france/paris.html
Остальные ответы
* Мастер (1519) 15 лет назад
уже раз 5 видела этот вопрос!
NS Оракул (59887) 15 лет назад
Наполеон скончался на острове Святой Елены, где и был похоронен. Позже его останки перевезли в Дом Инвалидов в Париже.