
Как понять идёт ли тебе чёлка или нет?

Знаток (427), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
нормально тебе челка будет ;)
есть спецпрограммки-имиджмейкеры называются: загружаешь туда фото и смотришь, чего надо
если совсем влом-возьми прядь своих волос и изобрази на себе челку, вид не самый лучший, но иногда достаточно
Остальные ответы
челка идет (и рекомендуется) людям с высоким лбом, с низким - противопоказана.
попробуй найти в ин-те сайт с прическами. потом на свою фотку наложи и увидишь
постриги себе челку и посмотришь) не пойдет, заколишь назад, пойдет-оставишь)
P.S. все гениальное просто ;))
Челка как правило всем идет.