Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как досидеть до конца рабочего дня?

Мастер (1245), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Приклей себя к стулу!
Остальные ответы
музыку послушай, в окошко погляди, новости в инете почитай
задавай и отвечай на вопросы тут )))
зачем сидеть?Двигайся!
Молча и расслабленно тыкая по клавишам, листая вопросы и ответы на сайте OTVET.MAIL.RU
не стоит так часто смотреть на часы и думать о том "когда же этот день закончится"!!!!и
Подумай о том, что тебя ждёт после рабочего дня!!! улыбнись и время пролетит незаметно!!!!
скачай интересную книжку на lib.ru и читай
Прибраться на рабочем столе и в шкафчиках стола.
желательно думать о самой работе и внушать себе, какая ты молодец
ну я сейчас примерно о том же думала...: ) меня уже за пол часа и Жора и Белочка посетили и оба домой зовут, сейчас то еще ладно а вот в пятницу с утра покоя нет.
сидеть на ответы@mail.ru и отвечать на вопросы!
просто забыть ,что ты на работе
в игры поиграй, с людьми в аське пообщайся