Незадумывался если честно над этой идеей, -почти все Камазы которые мне довелось видеть были с нерабочим спидометром.
Некоторые соображения 1)Для изменений показаний одометра можно снять спидометр, разобрав его вытащить червячную передачу к барабанчикам, или удалить фиксирующую их пластинку. Подмотку производить так: Осторожно отгибаешь нижние "лапки"крепления оправы стекла, снимаешь вместе со-стеклом. Далее берёшь спичку, и начинаешь крутить ею барабанчики одометра. После выполнения данной операции-устанавливаешь оправку на верхние лапки. (при этом и результат гарантирован, и пломба не тронута. (способ опробыванный на Газ-53,Зил, Уаз)
2) указатель спидометра выполнен на основе синхронного 3х фазного двигателя. Если его выводы поменять местами он изменит направление вращения. -результат будет достигнут.
фишку тахометра кидаеш на спедометр и погнал. ну а лучше разбери аккуратно спидометр вытащи скобку и перегоняй цифирки в ручную ...если конечно камаз не евро..