Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ехать в белоруссию без загран паспорта

Гуру (3194), закрыт 7 лет назад
пустят ли в белоруссию с общегражданским российским паспортом
Лучший ответ
Это зависит от того, гражданином какой страны Вы являетесь.
В Беларусь, а также в Армению, Кыргызстан и ряд других стран бывшего СССР, из России можно въезжать, имея только паспорт Гражданина РФ (внутрироссийский) . В некоторые же другие страны СНГ (например, Узбекистан, Молдову) нужен загранпаспорт (или служебный паспорт, паспорт моряка и пр.) , но не всегда нужна виза. Но граждане третьих стран должны иметь визу Беларуси - въездную или транзитную: хоть погранконтроля и нет, но если поймают на территории Беларуси с ненадлежащим паспортом - по головке не погладят. (Точно так же, при Советской власти иностранец, приехавший в Москву и имеющий все нужные для этого документы, во Владимир мог поехать, только оформив особое разрешение, и вообще не мог съездить в Горький - хотя граждане СССР ездили туда беспрепятственно, и даже в то время при покупке ЖД билета не требовался паспорт) .

Правила эти я читал не далее как вчера на вокзале станции Кострома-Новая.
Остальные ответы
Можно. У нас единое таможенное пространство... Я и пограничников и таможенников последние годы на границе не наблюдаю....
Пустят конечно. У нас с вами нет границы и нет паспортного контроля. А вот на Украину нужен загран. паспорт
Комментарий удален
Karina Гуру (3166) Звучит как угроза!!! Можно начинать бояться?
Нет, предполучение визы не обязательно, но загран необходим. Кстати, иностранную валюту ввозить тоже нельзя, надо заранее рассчитать затраты и на границе обменять необходимую сумму.
Комментарий удален
Артем Десятников Гуру (3582) Де юро - нет, а де факто...Белорусы, странная нация) ведь карман он вам не оттянет, возьмите на всякий случай. Меня в белорусии забрали в участок и почти день там продержали, за то, что я не уступил на переходе пешеходам, при том, что они не ступили еще на проезжую, когда я проехал(
С внутренним паспортом спокойно можно ехать, даже не переживайте...
Можно ехать имея только внутренний паспорт.
З. Ы. а если не пропустить пешеходов в Белоруссии, можно потерять права:)