Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно пить ношпу от зубной боли?В аптеке сказали проконсультироваться с врачом а она в отпуске!Помогите умираю!!!!

Оля Усенко Знаток (392), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А кетанов не вредно это ведь очень сильное обезбаливающее????
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221997) 11 лет назад
Но-шпа боль не снимет. Она снимает спазм гладкой мускулатуры.
А вам обезболивающее для снятия боли вызванной раздражением чувствительных нервов.
Вам надо другое.

Если зубная боль застала Вас дома, прежде всего, почистите зуб и больше не ешьте – остатки пищи могут вызвать новую боль. Прополощите рот теплым содовым раствором, можно капнуть в него немного йода для обеззараживания, некоторые врачи рекомендуют нарисовать йодную сеточку на щеке, на месте сильной зубной боли. Примите ибупрофен, анальгин, темполгин, кетанов, аспирин или любое другое обезболивающее, чтобы успокоить зубную боль. Можете ложиться спать, а наутро обязательно сходите к стоматологу, даже если боль унялась.

Народные средства.

Например, отвар шалфея, если сможете его найти. Заварите крепкий отвар этой травы, и, пока он еще горячий, наберите в рот, держите с той стороны, где больно. Если есть сало, отрежьте тонкий ломтик и положите между больным зубом и щекой. Вместо сала можно положить лист конского щавеля или валерианы или просто пожевать их. Самый доступный способ в походе - корешок подорожника, его надо отмыть от земли и приложить к зубу. Через полчаса зубная боль пройдет. Наверняка у Вас есть с собой чеснок, не надо его есть, просто порежьте, заверните в марлю или носовой платок и положите на запястье той руки, с которой стороны болит зуб, крепко привяжите повязку. Водка тоже может притупить зубную боль, только пить её не стоит, лучше подержите водку во рту со стороны больного зуба. Если под руками совсем ничего нет, крепко нажмите пальцем на впадинку между носом и губами – это акупунктурная точка, которая поможет снять зубную боль. При зубной боли нельзя прикладывать к зубу аспирин – можно вызвать ожог слизистой.

И к стоматологу -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Иначе боль изведет.
Источник: А вот здесь все про зубную боль http://www.medhelp-dent.ru/stat23.php
Остальные ответы
Вот так. Мастер (1548) 11 лет назад
можно конечно. а вобще луше кетанов очень помогает
Елена Хидиятова зф Профи (761) 11 лет назад
лучше салпадеин
или баралгин в уколах
а если не того и другого нет полоскай содой с солью
Екатерина Просветленный (22161) 11 лет назад
мне ношпа в принципе от боли и спазмов не помогает
Татьяна Петрова Мыслитель (6491) 11 лет назад
ношпа не поможет, выпейте кетанов
Мисс Вдохновение Мастер (1911) 11 лет назад
В любом случае зуб надо вскрывать, может воспалился нерв, а может там уже гнойник. А пока на ночь 1 т кетонала или другое обезболивающее.
Евгения Волкова Мыслитель (7433) 11 лет назад
Кетанов. Но лучше сходите к дежурному врачу, а то так и зубов лишиться можно, а то и вообще заражение крови пойдет (ТТТ).
Ленка-пенка Мудрец (14760) 11 лет назад
При беременности но-шпу пить можно, только врядли она поможет от зубной боли, она действует в области живота.
мадия ликарова Мастер (2143) 11 лет назад
Да, именно кетанов.... очень хорошо помогает от всех болей и не вреден как анальгин.
Ольга Кирилова Мастер (1909) 11 лет назад
Можно, ношпу даже беременным можно, только она не сильно помогает. Если дырка в зубе есть, положи туда кусочек анальгина, а если есть анальгин в ампулах еще лучше на сатку и к десне, часа на 4 может чуть более хватит
Екатерина Алясова Мыслитель (8281) 11 лет назад
я так понимаю вы беременны? проше пойти к зубному врачу, а если вы только что оттуда, эффективнее будет парацетамол. его можно
андрей кубышкин Знаток (263) 11 лет назад
Но-шпа помогает от спазмов желудочно-кишечного тракта (желудка, поджелудки, почек) Спазм-это по простому хватающие боли. У зуба спазмов не может быть. Какие еще есть таблетки-я напишу какие можно от зубной боли.
Igrula Просветленный (34256) 11 лет назад
Но-шпу пить можно, только от зубной боли она не поможет.
Нина осипова Профи (896) 11 лет назад
Ношпа - спазмолитик, но не анальгетик и от зубной боли не поможет. Если нет анальгина (не более 2-х таблеток за один раз) , нет зверобоя (применять по инструкции) , попробуйте полоскания питьевой содой 1 чайная ложка на стакан воды: заваривать кипятком. А в аптеке спросите любое обезболивающее и отпускаемый без рецепта седативный препарат они взаино усиливают действие друг друга. Только не превышайте дозировки. Но вообще - с острой болью идите к любому врачу, чтобы избежать возможных осложнений (нагноение с исходом в гранулему и кисту) . Не болейте!
евгения Мудрец (16332) 11 лет назад
Нош-па от зубов точно не поможет. Лучше всего кетанов, но можно и другое обезболивающее. А еще лучше идите в любую клинику платную. Сейчас анастезия есть специально для беременных и сердечников (если для ВАс это актуально) . Все равно рано или поздно пойти придется. Лучше сейчас чем с флюсом.
Елена Зуева Мудрец (12693) 11 лет назад
Мне помогает только Кетанов и Найз- хорошие таблетки, если не часто пить, то ни чего страшного, они просто сильные.
Елена Влади Мыслитель (6947) 11 лет назад
я думаю вам надо идти к стоматологу, если вы беременны и у вас болят зубы (особенно на ранних сроках) то их надо лечить сейчас, а то они у вас посыпятся к концу бер....
Ольга Анатольевна Мыслитель (5207) 11 лет назад
"Кетанов относится к категории С по FDA - при беременности и лактации не разрешен. "
Катрин Мастер (1545) 11 лет назад
Если вы в положении, то но-шпу можно конечно (не важно от какой боли), а вот от Кетанова лучше воздержаться!