Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

КАК ЗАМАЧИВАТЬ ВОДОРОСЛИ НОРИ?

Знаток (354), закрыт 8 лет назад
КУПИЛИ ВОДОРОСЛИ А ТАМ МЕЕЕЛКО ТАК НАПИСАНО ЧТО НУЖНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАМАЧИВАНИЕ, А КАК ВО ЧТО И НА СКОЛЬКО НЕ НАПИСАНО! ПРОДУКТ МАРКИ СИНИЙ ДРАКОН
Дополнен 8 лет назад
РОЛЛЫ ДЕЛАТЬ СОБИРАЕМСЯ
Лучший ответ
для суши их замачивать НЕ НАДО!!
Остальные ответы
не замачивай, когда ложишь сверху рис, они сами промокают!
Ты их просто намочи водой (проведи по ним рукой, смоченной в воде) и начинай заворачивать и всё получится
Просто в баночке из под какого нибудь лекарства с крышкой замочить водой(не важно какой) а потом через 5 дней можно пользоваться
А зачем их замачивать????Для суши????