Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно уволиться без отработки(2 нед.)?

Профи (597), закрыт 10 лет назад
Законно ли это? да, и чтоб трудовую отдали:)
Лучший ответ
Сообщите об уходе перед двухнедельным отпуском.
Законно и трудовую отдадут.
Если, конечно, не боитесь волчьего билета :)
Остальные ответы
а в чем собсно проблема, договрись с начальством и все.
можно даже не сообщать за 2 недели
По украинскому КЗоТу таковое возможно, если написать в заявлении об увольнении написать "прошу уволить меня по согласованию (соглашению) сторон". В любом случае, КЗОТ надо поднять и проконсультироваться с практикующим кадровиком.
Отработка 2-х недель - не обязанность, а право, которым может воспользоваться работодатель. Если отношения с начальником человеческие - то можно и за один день уволиться. И это будет законно.
По состоянию здоровья. Подходишь к боссу и по человечески обьесняешь, что все плохо, и тебе очень жаль, но надо уходить срочно
Написать заявление и взять больничный на 2 недели
да,все верно:пиши заявление и бери больничный!