Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как создать самому тему для windows 7

Milena25 Знаток (326), закрыт 11 лет назад
из фоток хочу сделать свою тему. подскажите как
Дополнен 12 лет назад
дело в том,что они идут в каком то формате и автоматически меняются через определенное время типа как слайд шоу
Лучший ответ
CronoS0 Ученик (207) 12 лет назад
Если у тебя Win7 Ultimate, то найди в инете активатор DreamScene для 7.
Тогда сможешь видео на фон ставить.
Остальные ответы
gnome-forever Просветленный (25362) 12 лет назад
В Линуксе такое проделывал, ..в винде так не получится. .

Если ты имеешь в виду только обои, то поковыряйся в винде, найди стандартные и замени на свои..