Катерина
Мастер
(1005)
15 лет назад
Анализ литературы и интернет-ресурсов показывает, что чаще всего ИКТ расшифровывается как "информационно-коммуникативные технологии", а в процессе описания опыта их применения, как правило речь в работах авторов ведётся об использовании компьютерных технологий.
На мой взгляд в массовом порядке наблюдается подмена понятия "компьютерные технологии обучения", понятием "информационно-коммуникативные технологии обучения". Причина банальна, любят в России блеснуть замысловатым словечком, чтобы замутить воду, а потом в мутной воде "ловить" свои диссертации и квалификационные разряды.
Второе понятие значительно шире первого, "компьютерные технологии обучения" - это лишь малая часть понятия "информационно-коммуникативные технологии обучения"
Или я не прав? Вопрос возник в связи с подготовкой вступления по теме "Информационно-коммуникативные технологии в активизации познавательной активности школьников"