Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое оно глубокое чувство Любви?...Что человек испытывает при таких чувствах?

*лучик света* Мыслитель (8354), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (932604) 2 месяца назад
Ну эт про взрослых )
Детям этого не понять...
Наталья ЖМыслитель (6039) 2 месяца назад
то есть дети родителей не любят7
Остальные ответы
Karinka Мыслитель (7000) 10 лет назад
Лишь только ты в моих мечтах,
Ещё живет надежда в сердце.
Не скажешь это на словах,
А кровь ты мне смешала с перцем.

Я весь в огне горю.
Любовь мне крылья опалила,
Юность мою загубила,
Без тебя я не живу!
Любовь безумная моя
Юлой мне голову вскружила,

Тебя желать лишь разрешила.
Ему ты вся навеки отдана.. .
Без памяти успел влюбиться
Я очень сильно, навсегда.

Одну тебя хотел добиться,
Да только ты другому отдана.
Никогда любить тебя не перестану,
Уйду, но не закрою дверь,
И жить я с ожиданьем стану
В немом плену своих потерь.
Unreal TournamentМастер (1376) 2 месяца назад
Какая трагедия ..да только ты другому отдана)))
Лена Лидковская Ученик (194) 2 месяца назад
Любовь это испытание. Боль. Наркотическая зависимость. Ожидание. Разочарование. Радость. Взлёт. Падение. Любовь?...
Ruddy Wood Профи (975) 2 месяца назад
ощущение абсолютного счастья нирваны и блаженства. вот что такое любовь. чувство похожее на то что ты стал полным а до этого был пустым тебя заполнили и ты ожил заново. все кажется красивым вокруг вот что любовь делает с человеком. но в основном это зависит от человека и его фантазии конечно же
*лучик света*Мыслитель (8354) 1 месяц назад
ощущение абсолютного счастья нирваны и блаженства. вот что такое любовь.
Мария Шерп Знаток (379) 2 месяца назад
Страсть, иногда если не видишь долго этого человека понимаешь что если не услышишь его голос то умрёшь. Это такое чувство которое нельзя передать словами.
Давид Бородин Знаток (274) 2 месяца назад
Н И Ч Е Г О.
При настоящей взаимной любви, которая не встречается почти никогда, оба человека думают друг о друге и все их мысли в итоге приводят к объекту обожания. Если ты кого-то любишь, все твои мечты и маняфантазии перед сном приведут к идеальному по твоему мнению для тебя исходу событий, ты оказываешься с тем, в кого влюблён. Любовь в целом бесполезное в современном обществе чувство. Вместо того, чтобы заниматься саморазвитием и строить планы на будущее, ты живёшь в своём манямирке и мечтаешь о поцелуе в щёчку от человека, который по твоему мнению, является идеальным. Любовь превращает человека либо в бесполезную амёбу, которая ещё и по ночам плпчет, либо человек собирает яйца в кулак и говорит прямо о своих эмоциях, потом его посылают и человечку грустно. С разумной точки зрения любовь нужна для поддержания популяции вида, но на деле от такого чувства умирают люди, как у шекспира.
AGE Профи (650) 2 месяца назад
Любви не существует! Особенно в 21-м веке. Это просто психологический обман (самообман) и привязанность к человеку.
Наталья ЖМыслитель (6039) 2 месяца назад
Обида не существует! Особенно в 21-м веке. Это просто психологический обман (самообман) и привязанность к человеку.
Наталья ЖМыслитель (6039) 2 месяца назад
Обида не существует! Особенно в 21-м веке. Это просто психологический обман (самообман) и притензияь к человеку.
Ельеана Оракул (89410) 2 месяца назад
Я не хочу нарушить ваш покой.
И мыслей ваших не коснусь я - точно.
И в час, возможно, даже неурочный,
Не покажусь вам глупой и смешной.

Останусь в стороне стоять от вас
И слушать ваши пламенные речи,
А все мои мечты о новой встрече
Не стану воскрешать на этот раз.

Кто б знал, как сладок наважденья плен!
Какая нега в тайном ожиданье!
Прочь все мои нелепые желанья.
Уж, слишком много возведённых стен.

Не попрошу взаимности в ответ.
У чувств моих особенный секрет.
ЕЛЬЕАНА

из сонетов ЕЛЬЕАНЫ -(244)
Александр Шустов Просветленный (24275) 2 месяца назад
О себе не буду говорить, слишком личное, а вот у женщин, пишут, возникает приятное ощущение порхающих бабочек в животе.
$ Тигер $ Мудрец (13225) 2 месяца назад
Волнение в груди, крылья за спиной
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58157) 2 месяца назад
Любовь - это гормональный угар, вспышки эмоции и приятных чувств, подобный "биобум" испытывается при счастье, радостях, бывает угар отрицательным как гнев, грусть и так далее, все гормональные состояния проходят, человек побыл в состоянии любви или ярости и перешел в режим гормонормального состояния, то есть! любовь угасает, счастье за новую вещь также угасает, эта вещь выбрасывается или ...как видите, вместо любви остается уважение или безразличие, а очень часто, если мужчина не успокаивает женские материнские инстинкты родить от лидера и быть защищенной ставя свои условия, то тогда в большинстве случаев у нее вместо любви остается бытовая проституция на основе строго настрого дозированного поощрительного интима, она причисляет его на зависимых, и снова ищет из списка лидеров самого подходящего (богатый буян, дерзкий буян, авторитет, бизнесмен лидер итд)
Давид БородинЗнаток (274) 2 месяца назад
Цинично
Давид БородинЗнаток (274) 2 месяца назад
Респект
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58157) Мужское Движение, брат, мужское движение это !
Властелина Высший разум (639830) 2 месяца назад
Очень приятное сумасшествие, дающее крылья, и так хочется летать!
Кристина Сидорова Ученик (80) 2 месяца назад
Разве любовь бывает
Наталья ЖМыслитель (6039) 2 месяца назад
Разве обида бывает
СВ Мыслитель (8732) 2 месяца назад
испытывает бесконечную нежность и участие к объекту вожделения
Сергей Митяев Оракул (95871) 2 месяца назад
Это как психологич. оргазм!