Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваше мнение?

Елена Вершинина Знаток (413), закрыт 16 лет назад
!Танго
Сердце боиться новой боли.
Тело нервно танцует танго.
Смутно вижу своё горе,
Словно забыть, уже мало.

Словно хочу я увидеть небо,
Звёзды и скалы - всё сразу.
Но я опять подхожу к краю.
Мне и этого будет мало.

Мне бы лететь, лететь долго.
Пусть даже в пропасть
Не столь важно.
Просто забыть своё горе,
Пока тело танцует танго.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (183) 16 лет назад
Простите за любопытство,а счем связаны столь писсеместические стихи? Написано неплохо
Остальные ответы
rere Профи (884) 16 лет назад
Впечатляет!!!
Не горюйте,Елена! Всё будет ОК! :))
lestohek Профи (512) 16 лет назад
Мне понравилось, Ты очень любиш танцевать.
У тебя на момент написания что то случилось, что то чувствуется!
Кристина Ученик (156) 16 лет назад
Очень здорово!!! Класс!!!
sparklet Мастер (1400) 16 лет назад
неплохо, сама пишу!
Reyna Знаток (339) 16 лет назад
Не очень.. .
Как будто составлено из обрывков застиранных фраз
Васс К Мастер (1214) 16 лет назад
рифма подкачала немного, зачем-то 5 строка вылезла в 3 строфе.
и еще - русский язык, леди, надо знать. Я говорю о правилах употребления -тся и -ться.
Коль скоро Вы пишете стихи, и спрос с Вас построже будет ;-)
А настроение передает.
SX _DX Профи (589) 16 лет назад
я ж конечно не поэт но просто поменяла бы местами

Смутно вижу своё горе,
Словно забыть уже мало.
Сердце боится новой боли.
Тело нервно танцует танго.

Но я опять подхожу к краю.
Мне и этого будет мало.
Словно хочу я увидеть небо,
Звезды и скалы - и всё сразу.

Мне бы лететь, лететь долго.
Пусть даже в пропасть
Не столь важно.
Просто забыть своё горе,
Только тело танцует танго.

Заранее прошу прощение у автора!