Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём сущность каждого человека на Земле?

Ученик (143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
аналог - смысл жизни. Нет, конечно, может здесь и ответят... но лучше самому... потихоньку так...
Остальные ответы
Вы сами понимаете о чем спрашиваете?

Сущность(филос.) - постоянное основное свойство вещи, без которого она немыслима
Для женщины- оставить после себя детей, остальное ,верьте мне -переходное. Ну, а вас мужиков ,кто знает!
В продолжении эволюции дальше, в духовном развитии и достижении богореализации.
Сущность каждого человека в том, чтобы достойно прожить жизнь, во всем выполняя волю Господа, чтобы приготовить себе вечную жизнь на небесах
Сделать что то полезное для человечества.