Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно ласково назвать девушку по имени Оксана!ну или сокращенно как...?

Знаток (424), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сама терпеть не могу, когда меня называют Ксюшей, Ксюней и прочее. Ласково можно назвать Оксаночкой, Еще как вариант - Оксанушка. Бабушка моя ласково меня зовет Оксашка. Одна из приятельниц почему-то прозвала Окси (мне не нравится).
Комментарий удален
Остальные ответы
Ксюня:)
Комментарий удален
Ксю
Комментарий удален
Ксюша. Или "Окси" - так подругу свою называю, ей нравится) / Рокси, Роксэн)))
В одном фильме услышала, что Оксану называли САНА. Мне понравилось.
Ксюньчик, правда у меня есть несколько подруг которые просят не путать имена Ксения и Оксана
Оксаночка - и больше никак.
Оксения, а сокращено Окси.