Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая минимальная длинна взлётно - посадочной полосы нужна для приземления боинга 747 ?

Q4 Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Какая минимальная длинна взлётно - посадочной полосы нужна для приземления боинга 747 ?
И какая для самого просто самолета Боинг ?
Лучший ответ
Petrov Ivan Мудрец (11429) 11 лет назад
747 - 100 Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3050
747 - 100B Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3050
747 - 200B Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3190
747 - 300 Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3190
747 - 400 Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350
747SP Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2330
747 - 400 Domestic Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350
747 - 400 Combi Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350
747 - 400 Freighter Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350

МСА - международная стандартная атмосфера, условная атмосфера.

Что такое "просто Боинг" я не понял, но если имеется ввиду минимальный размер полосы, то некоторые разновидности 737 могут садится при полосе начиная от 1530 м

airliners. net
Остальные ответы
vestnik Мудрец (14996) 11 лет назад
747 много моделей, есть и маленькие.
2-3 километра
Анна Смирнова Мыслитель (9433) 11 лет назад
В Сочи (Адлер) 2-а года назад Буш прилетал, так посадили на реконструированную полосу длинной 3300 боинг 747 впервые. А в Сочи самая короткая говорят
Андрей Андреич Знаток (467) 4 года назад
Если Боинг 737-й - примерно 2300 на разгон, и 1700 на посадку.