Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу войти в американский чат!

Сухроб Рахимов Профи (595), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
galimoff andrew Знаток (295) 16 лет назад
Есть такая программа для чата: mIRC. Она бесплатная. скачать можно с сайта http://www.mirc.org/ с помощью нее можно легко участвовать в любых чатах по всей планете.
Остальные ответы
sparklet Мастер (1400) 16 лет назад
не тормози! хочешь-делай!
Пользователь удален Знаток (317) 16 лет назад
Можно, но могут не пропустить из-зи твоего ip. Ну, вот у меня решение есть. Соединиться через анонимные прокси. Ну, у меня как раз обычно япония и США выскакивает.