Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снятся пчелы кусающие за ноги?

wasilaki Профи (608), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
- Мастер (1618) 16 лет назад
к тому что вы мед, и вас КУСАЮТ=)пытаются откусить по больше=)))
про ЖАЛИТЬ вы ничего не писали=)
Остальные ответы
мых Профи (611) 16 лет назад
к тому что пора бы уже купить сонник
Гриша Левицкий Профи (534) 16 лет назад
это значит, что к вам скоро придут из налоговой инспекции
Master of Disharmony Профи (750) 16 лет назад
posmotri v internete! est' o4en' mnigo soonikov, poyasnyayuwii sny! :-)
ГБУ КЦСОН Караидельского р-на Ученик (160) 16 лет назад
Если не остались раны после укусов, у вас будут мелкие неприятности
Источник: Анфиса
Mihoshi Мудрец (15293) 16 лет назад
Осторожнее на работе с сослуживцами, будут мешать продвижению.
Yadviga Знаток (285) 16 лет назад
к неприятностям....
Марина Мастер (1000) 16 лет назад
Укус пчелы во сне - кто-то из ваших друзей нанесет вам оскорбление. А вообще видеть во сне пчел - к деньгам, удаче.