Top.Mail.Ru
Ответы

Что такое бренд, рестайлинг, кобрендинг, ребрендинг, нейминг.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Это из области маркетинга: бренд-менеджмент.

Бренд (англ. brand, — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Бренд - это известная и популярная торговая марка, от которой потребители ожидают определенного стандарта качества.
Фактически термин "брэнд" на российском рынке не имеет устоявшейся характеристики: многие понимают под этим торговую марку, марочный знак, товарный знак и еще несколько смежных явлений. Я полагаю, что брэнд - это торговая марка, обеспеченная целым комплексом репутаций - как на потребительском уровне, так и на партнерском, социальном и даже государственном. Сам по себе брэнд может включать собственно товар (!), марочное имя, марочный знак и товарный знак - это уже отдельные явления, требующие отдельного описания.

Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана.
Ребрендинг – это своего рода «ремонтные работы» бренда или торговой марки.

Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.

Кобрендинг, дословный перевод — «объединение брендов». Размещение в рекламном поле двух или более брендов, объединённых одной целью и сообщающих о программах для потребителя.

Нейминг, naming - процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда