
сколько времени нужно чтобы разлюбить?

ТВ - Развитие Знаток (292), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Сашенька Профи (660) 16 лет назад
Все зависит от тебя. Иногда хватает просто внимания от другого мужчины, чтобы почувствовать себя нужной и привлекательной, и понимаешь, что тот, по которому ты сохла минуту назад - недостоин тебя. а еще, просто постарайся с ним не видеться.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (206) 16 лет назад
Мне вот хватало пол года и теперь она для меня просто хороший друг....
Nerusky Мыслитель (5216) 16 лет назад
А зачем? Это же прекрасно ...любить. А разлюбишь - когда другого полюбишь.
Анастасия Боровикова Мастер (1424) 16 лет назад
а когда метеорит на землю свалится?
Алексей Крымский Гуру (4177) 16 лет назад
действительно, лучше любить.. .
моей бывшей хватило 6 часов на "разлюбление"
а мне хреново было пол-года
Пользователь удален Профи (535) 16 лет назад
порой достаточно и одного мгновения...
Кепка Мыслитель (7529) 16 лет назад
Принять решение о том, что вам надо расстаться - это можно быстро. А вот разлюбить - это в зависимости от чувств и от привычки. Если были вместе долго, то, наверное, много и времени надо...
Евгения Мастер (2284) 16 лет назад
иногда и всей жизни не хватает!
Кристина Профи (960) 16 лет назад
Разлюбить человека, которого однажды по-настоящему полюбил не получится никогда.
SID Профи (696) 16 лет назад
если правда любишь, то не когда....