Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит любовь?

валентина иванова Знаток (421), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Валерия Мастер (1031) 16 лет назад
НАТОЯЩАЯ Любовь продается только за НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ!
Остальные ответы
SerVer Мастер (1442) 16 лет назад
Секс продается а ЛЮБОВЬ НЕТ!!! !
Lili of the valley Профи (542) 16 лет назад
любовь не купишь не закакие деньги!
WM Профи (797) 16 лет назад
Цена любви - твоя жизнь!
Kate Профи (572) 16 лет назад
А ты не боишся, что купишь не качественный "товар"...
Светлана Кошелева Профи (632) 16 лет назад
Любовь иногда стоит много времени и чувств.
Пользователь удален Мастер (1141) 16 лет назад
Любовь безценна!!! !
Не стоит путать Секс ( котоый можно купить ) с чувством ( которое не просыпается от звона монет и шелеста бумажек )