Помогите анализировать стихотворения Есенина "Ты меня не любишь, не жалеешь" (СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) <br>Заранее спасибо =*
Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.
Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?
Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.
Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.
Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,—
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.
Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.
И когда с другим по переулку
Ты пройдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.
Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер!»
Я отвечу: «Добры вечер, miss».
И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,—
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.
очень хотелось бы помочь. Потому что ты вежливо обратилась за помощью, но.. . писать долго.
Давай я конспективно набросаю, а ты допишешь Для себя.
Лирическое стихотворение. Минорное настроение; основной лейтмотив - опустошение, безнадежность. Осознание никчемности и обиды за себя, свою жизнь, за то, что оказался как "многие". Неспособность "зажечь", потому что и гореть-то уже нечему.. .
Мелодичная напевность, ностальгическая ритмика, достаточно незамысловатые рифмы - приближают к почти разговорной речи. Но не снижает самого содержания, а облекает его в более понятные всем образы.
Анализ стихотворения "Ты меня не любишь, не жалеешь"
1. Размер - ямб.
2. Силлабо-тоническая система стихосложения.
3. Год написания 1925
4. Автор - Есенин.
5. Количество куплетов - 9
6. Количество символов - 873 символа.
7. Обьем 1158 байт. .
Что еще проанализировать ?