Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХИпхАперы, отзовитесь! Срочно нужен ликбез!!!

Знаток (448), закрыт 8 лет назад
Что такое: панч-лайн, биф, дис, скиллз?
Лучший ответ
панч лайн - крутые музыкальные изменения в трэке, типа брэйкдауна.
биф - ссора
дис - выяснение отношений
скиллз - дикция, читка
Комментарий удален
Кот Колхозник Мудрец (16330) среднеклассовым рэпом не увлекаюсь... ну это типа своя фирменная фишка в трэке. не имеет конкретного значения и не обязательно музыкальная, бывают и в текстах.
Остальные ответы
типа распальцовки по ХИпХАПерски...: -)))
опять не спится?
Комментарий удален