Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу ребёнка, а никак не получается!!!:( что делать?

Ученик (199), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а ты главное не переживай и не зацикливайся на этом! у самой такая проблема была,говорю была,так как нахожусь на 6 месяце сейчас-делала че хочешь) и по врачам и по народным рецептам,и после секса ножки вверх-ничего не помогало.Потом пришло осознание того, что я ка зомби стала с этой бедой и я решила все забросить-всех врачей ,все консультации-отрешилась от этого психологически и через месяц я забеременнела.Вобщем что помогло не могу сказать,но точно знаю время приходит.Не переживай,но на всякий случай к врачу показаться нужно-может проблемка в пустяке .Желаю тебе удачи!!
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
че так) с парнями не везет или что то другое)
Стоит обратиться к врачу.
Наверное...
ты серьёзно пиши может помогу
Обратись в больницу. Сделайте анализы (там все делают в комплексе - активность, совместимость и т.д., и т.п.) Может, придется пропить курс таблеток, посидеть на диете и заниматься сексом в определенные дни, в определенных позах. Лучше не пускать все это дело на самотек.
в советское время секса не было , а дети были. сейчас ещё проще
Это нужно спрашивать у наших бабушек... как это, в СССР секса не было, а дети рождались...